Кипр 2020 путешествие по острову на автомобиле. Кипр зимой и летом.





Кипр 2020 путешествие по острову на автомобиле. Кипр зимой и летом. Что посмотреть на Кипре?


Что вы увидите в обзоре?
Что посмотреть на Кипре зимой и летом?
Чем заняться на острове Кипр, путешествуя в 2020 году на авто?
- искупаться в чистейшем море,
- прокатиться по острову на автомобиле - посетить частные винодельни, сыроварни,
- проплыть 3 раза вокруг камня Афродиты, - увидеть город призрак на северном Кипре,
- прогуляться по античным раскопкам,
- сфоткаться в апельсиновой плантации,
- найти фламинго на соленом озере,
- попробовать кипрскую кухню,
- накормить голодных кошек!!!
Это видео про Кипр - мой первый travel для YouTube.
На острове я гостила в сентябре и на новогодние каникулы.
Мне понравился Кипр и летом и зимой.
Это настоящая жемчужина средиземного моря.
Миллионы туристов ежегодно посещают этот остров, с его красивейшими пляжами. Здесь нет европейской суеты.
Климат комфорт и располагает к отдыху.
Остров окутан легендами и мифологическими сказаниями.
В его воздухе витают тайны и загадки разных эпох, даже Афродита
- богиня красоты и любви вышла на этот прекрасный берег.

Смотреть видео: https://youtu.be/0kRJrPnSWCc
Подписывайся на мой канал, ставь колокольчик, чтобы не пропускать мои новые выпуски! В своих путешествиях я буду брать интересные тачки! Буду показывать главные достопримечательности и рассказывать вам об особенностях автомобильной жизни в разных странах.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

SOCHI 2020 🌴 ОНЛАЙН ПУТЕШЕСТВИЕ по СОЧИ 🔴 ТЕСТ ДРАЙВ Audi TT RS & MINI cooper cabrio JCW в Сочи 2020 😷

Самый новый #Гелик #АМГ. #Mercedes G 63 #AMG 2019. #Тачка для серьёзных ...

Женева - Швейцария 2020. Путешествие по Женеве - Смотреть онлайн!